
Ученые из Университета Маршалла в США провели любопытный эксперимент по воздействию грецких орехов на здоровье грызунов.
Беременным самкам мышей ввели в рацион грецкие орехи, а также оставили их на период кормления. Таким образом, потомство подопытных животных получало орехи с самого рождения.
В результате опыта стало видно, что ореховая пища помогает снизить риск возникновения рака молочной железы сразу в 2 раза, а если опухоли и появляются, то оказываются не злокачественными. Основываясь на этих данных, профессор Элейн Хардман предлагает своим пациентам и вообще всем женщинам съедать не менее 50 граммов орешков в день, пишет wday.ru.
Антираковые свойства грецких орехов были известны и ранее. Так, ранее ученые установили, что введенный в рацион грецкий орех затормаживает рост раковой опухоли на простате у грызунов, а также несет ответственность за метаболизм. Кроме того, грецкие орехи снижают уровень холестерина и улучшают качество сосудов благодаря большому содержанию растительных жиров и полиненасыщенных кислот.